химический каталог
  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход


Разработка на заказ. Кто занимается?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Обо всем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр В.
абитуриент


Зарегистрирован: 20.09.2017
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 15:00 20-09-2017    Заголовок сообщения: Разработка на заказ. Кто занимается? Ответить с цитатой

Не знаю, где еще спросить. Надеюсь тут найдутся люди, которые подскажут, куда можно обратиться за контрактной разработкой.

Моя компания в данный момент занимается разработкой нового печатного аппарата у которого метод печати будет основан на новом принципе формирования изображения. Принцип в том, что специальный легкоплавкий порошок наносится на двухкомпонентную ленту (синтетическая подложка + тонкий слой металла). Порошок наносится поверх слоя металла. После этого лента с нанесенным порошком совмещается с носителем (это может быть бумага, пленка и т.п.) и проходит через узел термозакрепления. Под воздействием температуры и давления порошок плавится и склеивает фольгу с носителем. После этого синтетическая подложка отделяется и уходит в отходы, а тонкий слой металла остается на носителе.

Требуется разработать технологию производства, а так же произвести тестовую партию термоплавкого порошка с такими свойствами:

1. Размер частиц – 5-7 мкм. (можно мельче).
2. Механизм закрепление состоит в превращении порошка под воздействием температуры в высоковязкую жидкость и вдавливании ее в поверхностный слой печатного материала. Должна получиться тонкая пленка, имеющая хорошее сцепление с печатным материалом и фольгой.
3. Температура размягчения и прилипания не более 60С. Это связано с тем, что при более высокой температуре начинает размягчаться тонер на отпечатках лазерных принтеров и фольга прилипает к размягченному тонеру, т.е. прилипает не там где нужно. Требуется, чтобы порошок размягчался и приклеивал фольгу к материалу при температуре не более 60С. Окончательное же закрепление возможно при более высокой температуре.
4. При хранении частицы порошка не должны слипаться и образовывать комки, а так же реагировать с водой.
5. Порошок должен иметь диэлектрические свойства. Этот пункт связан с тем, что внутри печатного аппарата порошок подается за счет электростатических сил.
6. При воздействии на фольгу, фольга не должна стираться (сцарапываться ногтем).
7. При сгибании отпечатка фольга не должен отслаиваться или осыпаться.
8. Желательно, чтобы пленка расплава была прозрачной после отвержения. Это нужно для того, чтобы использовать прозрачную «фольгу».


Поиск в интернете ничего конкретного не дал. Нашел два предприятия, но оба отказались. Одни сослались на то, что занимаются разработкой формакологии, вторые не имеют необходимого оборудования.

Подскажите, куда можно обратиться?
Мои координаты:
Почта: vialev@yandex.ru
Телефон (подключен viber и watsapp): +79825360569
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
доктор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 804

СообщениеДобавлено: 19:29 22-09-2017    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что вы считаете ОДНОЙ задачей - является ГРУППОЙ задач.

Общая информация:
1) Прозрачная металлическая фольга - имеет толщину менее 500 нм!
2) Гибкая металлическая фольга без трещин и отслаивания при знакопеременной внешней нагрузке - имеет поликристаллическое или нитевидное строение и относится к метаматериалам!

В описании говорится о принципиально иных материалах,
Следовательно:
3) Вы собираетесь использовать всё подряд от кухонной алюминиевой фольги до лавсана "с металликом" и оракалла.

Выводы:
4) Подбираете и используете в производстве 3 ( или сколько у Вас видов "фольги") клея.

Рекомендации:
5)а) по металлической фольге стоит обратиться к производителям клеёв и материалов для работы с сусальным золотом/серебром и производителям порошка для лазерных принтеров, только попросите их заменить сажу на порошок Вашего металла (золото/серебро/кобальт/хром и т.п.) тогда возможно получится и вовсе не связываться с фольгой, а сразу распечатывать рисунок и термовпаивать его в подложку.
б) с лавсаном работал мало, так что только общие рекомендации по поводу закупки гранулированного клея по лавсану (материал не простой, к нему мало что липнет и он мало чем склеивается).
в) пооракаллу лучше сразу решить вопрос с производителем плёнки, они охотно идут на встречу и там неплохие бонусы есть.
_________________
мы не правые, и не левые, потому что мы валенки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр В.
абитуриент


Зарегистрирован: 20.09.2017
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 20:28 24-09-2017    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я возможно не совсем точно описал задачу.

Фольга уже есть. Ее выпускает огромное количество заводов по всему миру. Обычно эта фольга состоит из нескольких слоев - полимерная основа (пленка), краситель, микронный слой алюминия, термоклей. Общая толщина всех слоев 10-12 мкм. А некоторые виды 4-5 мкм.
Сейчас мы уже выпускаем печатные устройства, которые используют один из видов такой фольги, вот наш сайт: virshke.ru
По результатам прошлого года эта техника заняла 76% российского рынка и 14% продукции ушло на экспорт.

Когда я говорил про прозрачную "фольгу", то взял в это слово в кавычки, т.к. в данном случае используется не фольга, в прозрачный состав, который при нагреве и давлении отслаивается и остается на печатном материале. И такую ленту мы тоже используем на наших печатных устройствах.
Вот результат ее работы:
http://virshke.ru/photovideo/cartoon/20140709_141934/

В общем, в моем случае, дело не в фольге, ее разрабатывать и производить нам не нужно.

Нужен именно микродисперсный термоклей. Мы уже провели тестирование с порошком этиленвинилацетата. Но с ним есть проблемы - во-первых не понятно, как получить нужный размер частиц, а крупные частицы это неравномерность оттиска и хреновая детализация; во-вторых, отпечаток сделанный с применением ЭВА легко сдирается ногтем.
Вот результат полученный на испытательном стенде с применением ЭВА: https://yadi.sk/i/WCc3xawe3NBc9D
Вот результат полученный с применением тонера от лазерного принтера: https://yadi.sk/i/AS8NDlqa3NBcmM Проблема с тонером в том, что у него температура переноса более 90-100 градусов, а нам, по определенным причинам, нужно не более 60.
По фото сами можете убедиться, что технология рабочая, но ее надо доводить до ума и для этого в первую очередь нужно создать порошок с правильными свойствами.

На данном этапе, своих знаний и оборудования для дальнейшей разработки порошка не хватает, по этому и ищу подрядчика. Но пока все, к кому обращаюсь, занимаются либо фармацевтикой, либо косметикой, либо просто не имеют необходимого оборудования.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
прохожий
доктор


Зарегистрирован: 12.02.2005
Сообщения: 804

СообщениеДобавлено: 14:49 01-10-2017    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конкретно под 60оС мало чего хорошего есть, но кое-что предложить можно:
1 поликапронлактон продаётся под множеством названий, включая Hand Moldable Plastic, Mold-Your-Own Grips, InstaMorph, Shapelock, Friendly Plastic, Polymorph, Полиморфус
Поставляется термопластик в гранулах, похожих на раздувшийся рис, он не токсичен, биоразлагаем, часто применяется в медицине и служит «топливом» для 3D-принтеров, в том числе — из инициативы RepRap.
plastimake 2 - Обзор и возможности термопластика на примере «Plastimake»

Молярная масса вещества — 114,1430 г/моль, температура плавления — от 59 до 64 градусов Цельсия, предел прочности — 0,4 ГПа, 400 Н/мм². Поликапронлактон также зарегистрирован в перечне химвеществ CAS под номером 83 259−71−6 (ссылка). Теперь — о менее занудных вещах. По сути, термопластик является аналогом пластилина и глины, становится мягким и прозрачным уже в горячей воде, застывает даже в руках и быстро твердеет в холодной воде.

2 ПВА, куда уж без него.
3 Поливинилбутираль.
4 Соединения на основе ацетилцеллюлозы.

Вот собственно и всё! Sad
Если всё же решите перейти на более высокие температуры, то вот ссылка по термопластам:
http://thermalinfo.ru/svojstva-materialov/plastmassa-i-plastik/temperatura-plavleniya-i-razmyagcheniya-plastikov-temperatura-ekspluatatsii-plastmass
____________
Вот только по грануляции Вам лучше сразу к производителю. Такие легкоплавкие термопласты очень сложно гранулировать, особенно в мелкие гранулы.
_________________
мы не правые, и не левые, потому что мы валенки....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр В.
абитуриент


Зарегистрирован: 20.09.2017
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 13:13 02-10-2017    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за информацию!

Попробуем покопать в указанных направлениях. ПВА, кстати, уже пробовали, но ничего полезного не получилось.

Так же много вопросов на счет того, как добиться нужного размера фракции? При перемоле температура повышается и есть риск того, что порошок слипнется в единую массу.

Мне бы найти подрядчика, который проведет тестирование, разработает техпроцесс и будет производить порошок с нужными свойствами под наши заказы. У нас, как я говорил, нет ни достаточных знаний для этого, ни оборудования. Но видимо придется все сам осваивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Химический форум -> Обо всем Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001 phpBB Group
[каталог]  [прайс-листы]  [статьи]  [доска объявлений]  [обратная связь]

ЛО | Ссылки |
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100

Copyright © 2001-2012.